Конвейер создания ценности - основа операционной модели
Конвейер создания ценности служит для организации непрерывного и максимально эффективного процесса трансформации ресурсов, используемых бизнесом, в набор ценностей для конечных потребителей и для самого бизнеса:
  • Продукты и услуги или (то, что получает клиент);
  • Результаты для компании (выручка, прибыль, доля рынка, репутация);
  • Сопутствующие ценности (опыт взаимодействия, бренд, сервис, информация).
Ресурсы для создания ценности
Процессы создания ценности
Созданная ценность
Информация и обратная связь
Ресурсы
Человеческие:
таланты, навыки, опыт сотрудников
Нематериальные:
информация, данные, знания, интеллектуальная собственность, капитал
Материальные:
сырье, комплектующие, оборудование
Процессы создания ценности
Управленческие:
стратегия, планирование, контроль, улучшение
Поддерживающие:
обеспечивающие работу основных процессов (финансы, HR, IT, закупки, юриспруденция)
Основные:
непосредственно создающие ценность (R&D, производство, маркетинг, продажи, доставка, сервис)
Созданная ценность
Сопутствующие ценности:
опыт взаимодействия, бренд, сервис, информация
Результаты для компании: выручка, прибыль, доля рынка, репутация
Продукты и услуги:
то, что получает клиент
Информационное поле конвейера создания ценности:
сбор и обработка обратной связи, генерация управленческих выводов
Рынок поставщиков
Рынок клиентов
Трансформация ресурсов в ценность для потребителя
Конвейер создания ценности является основой операционной модели бизнеса, ориентированного на создание ценности

Операционная модель бизнеса, создаваемая в результате инжиниринга системы создания ценности

Получить консультацию
Made on
Tilda