Анализ модели управления
и операционной деятельности
Первоначальный анализ проводится на основании ваших ответов на вопросы приведенной ниже анкеты.

После заполнения анкеты вы можете получить бесплатную консультацию по приоритетным для вашей компании направлениям улучшения модели управления и операционной деятельности.

Если вам потребуется проведение стратегической сессии с участием наших экспертов, ответы на вопросы анкеты помогут нам сэкономить ваше время при подготовке сессии и провести ее максимально эффективно.

Заполнив анкету, вы можете получить скидку до 30% на проведение стратегической сессии. Ваша скидка будет тем больше, чем больше ответов вы дадите и чем они будут точнее.
I. Особенности модели управления
Общая информация о компании
Численность персонала
География деятельности
Модель бизнеса
Разработана ли у вас бизнес-стратегия, то есть определены ли долгосрочная или среднесрочная цель и способ ее достижения?
Разработаны ли у вас функциональные стратегии, то есть определены ли мероприятия в каждой из ключевых бизнес-функций, необходимые для реализации бизнес-стратегии?
Какие функциональные стратегии разработаны
УТП и конкуренция
Действует ли в вашей компании Уникальное Торговое Предложение (УТП), то есть ваш продукт/услуга реально отличается от предложений конкурентов?
Проводилось ли вами исследование для оценки, насколько ваше отличие от конкурентов ценно для клиента?
Операционная модель
Описаны ли бизнес-процессы в вашей компании?
Насколько ваши бизнес-процессы соответствуют бизнес-стратегии и задачам создания ценности для клиентов?
Насколько ваши бизнес-процессы соответствуют бизнес-стратегии и задачам создания ценности для клиентов?
Ценностное предложение
Если вы решите заниматься разработкой или обновлением бизнес-стратегии, будете ли вы привлекать сторонних экспертов для повышения эффективности этой работы?
Если вы решите заниматься разработкой или обновлением маркетинговой стратегии, УТП, будете ли вы привлекать сторонних экспертов для повышения эффективности этой работы?
Считаете ли вы Business Model Canvas наиболее удобным и эффективным инструментом для стратегического планирования?
Процесс создания ценности
Если вы решите заниматься разработкой бизнес-процессов To Be, совершенствованием бизнес-процессов будете ли вы привлекать сторонних экспертов для повышения эффективности этой работы?
Если вы решите заниматься разработкой или обновлением операционной стратегии, будете ли вы привлекать сторонних экспертов для повышения эффективности этой работы?
Рассматриваете ли вы Матрицу стратегических проектов Н. Слэка в качестве инструмента для разработки операционной стратегии?
Проекты внедрения изменений
Сколько проектов, направленных на улучшение работы компании (ее структуры, процессов, портфеля продуктов и услуг и др.) вы реализуете в течение одного года?
Функционирует ли в вашей компании Проектный офис (структурное подразделение, которое занимается исключительно управлением проектами, в том числе и проектами инноваций)?
Если вы решите заниматься внедрением системного управления проектами в своей компании, будете ли вы привлекать сторонних экспертов для повышения эффективности этой работы?
II. Проблемы операционной деятельности
С какими проблемами операционной деятельности сталкивается ваша компания?
Рентабельность и финансовые ресурсы
Падение маржинальности
Замороженные средства в избыточных запасах
Дополнительные инвестиции для поддержания операций
Невыполнение финансовых планов и прогнозов
Операционные издержки
Хранение избыточных запасов продукции, сырья, НЗП
Сверхурочные работы и авралы
Исправление брака и гарантийные работы
Экстренная логистика
Неэффективное использование ресурсов
Удовлетворенность клиентов и доля рынка
Рост числа жалоб на сроки, качество, сервис
Падение лояльности клиентов, рост оттока
Невозможность гибко реагировать на запросы клиентов
Потеря доли рынка в пользу конкурентов
Падение репутации бренда
Качество продуктов, услуг
Высокий процент брака и переделок
Частые рекламации от клиентов
Несоответствие ожиданиям клиентов
Обнаружение проблем с качеством на выходе процессов
Соблюдение сроков
Задержка поставки сырья и комплектующих
Поломки и простои оборудования
Задержка отгрузки продукции клиентам
Нарушение сроков оказания услуг
Эффективность команды
Слабая коммуникация и координация между отделами
Сваливание проблем друг на друга
Отсутствие прозрачности в процессах
Низкая мотивация сотрудников
Отсутствие единой системы управления
Сложность оценки затрат и производительности
Гибкость и инновации
Долгий цикл вывода новых продуктов на рынок
Трудная адаптация к изменениям спроса или рыночным условиям
Фокус на латании дыр, а не на развитии и улучшении процессов
Отсутствие ресурсов или времени для внедрения улучшений и инноваций
Поставщики и поставки
Зависимость от поставщиков
Конфликты с поставщиками или логистическими компаниями
Высокие транспортные расходы и потери при перевозке
Неэффективное управление запасами
Made on
Tilda