Содержание услуги
инжиниринга системы создания ценности
Подход к инжинирингу ССЦ
Базой для инжиниринга являются:
  • Бизнес- и маркетинговая стратегии компании-заказчика
  • Анализ УТП
  • Конкурентный анализ
  • Информация о текущих бизнес-процессах (AS IS), ресурсах и технологиях.
Наш подход основывается на использовании следующих инструментов планирования и управления:
  • Business Model Canvas (BMC) Александра Остервальдера
    Позволяет быстро и в наглядной форме представить ценностное предложение компании, основные влияющие на него факторы и бизнес-процессы, помогает выявить слабые места, противоречия и нестыковки в бизнес-модели
  • Value Chain Майкла Портера
    Обеспечивает фокусировку всех бизнес-процессов на создании наибольшей конечной ценности для потребителя, позволяет выявлять конкурентные преимущества компании с помощью разбиения ее деятельности на взаимосвязанные этапы, каждый из которых создает добавленную ценность
  • Матрица стратегических проектов Найджела Слэка
    Позволяет определить приоритеты реализации проектов по улучшению операционной модели бизнеса и связать их с достижением стратегических показателей по отдельным направлениям, таким как:
    • Улучшение качества продуктов и услуг
    • Повышение скорости исполнения заказов
    • Повышение надежности и стабильности результатов
    • Повышение гибкости и способности адаптации к изменениям
    • Снижение себестоимости и повышение эффективности
  • Проектный офис
    Обеспечивает методологическую поддержку и слаженную работу проектных команд для осуществления «нетравматичного» организованного перехода к работе в обновленной операционной модели и достижения запланированных результатов
Процесс инжиниринга ССЦ
Процесс инжиниринга системы создания ценности начинается с анализа стратегических целей бизнеса и текущей операционной модели, включая оценку взаимосвязанных бизнес-функций, таких как создание продуктов, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов.

На основе результатов анализа разрабатывается ценностное предложение, бизнес-процессы и операционная модель адаптируются для запуска конвейера создания ценности, формируется операционная стратегия и организуется проектный офис для внедрения изменений.
Результатом процесса инжиниринга является является запуск конвейера создания ценности, работа которого обеспечивает достижение целей бизнеса за счет:
  • Выстраивания взаимосвязанной системы основных процессов и бизнес-функций
  • Непрерывного создания ценности и генерации прибыли
Пакет документации, передаваемой заказчику по результатам инжиниринга, включает:
  • Концепцию системы создания ценности
  • Положения о подразделениях
  • Регламенты бизнес-процессов и инструкции
  • Сбалансированные KPI и нормативы
  • Методику сквозного контроля и отчетности
Сроки и стоимость работ по инжинирингу ССЦ
Для предварительной оценки сроков и стоимости работ нам необходимо получить от вас исходные данные.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы приведенной ниже анкеты, и мы вышлем вам предварительную оценку продолжительности и стоимости работ.
I. Основные процессы, входящие в состав главной операционной функции
Закупки (сырье и материалы для производства или оптовые для дальнейшей дистрибуции)
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Входящая логистика
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Собственное производство продукции или услуг клиентам
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Планирование
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Продажи
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Исходящая логистика (дистрибуция)
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Постпродажный сервис
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Привлечение новых клиентов
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Поддержание лояльности действующих клиентов
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Повышение/поддержание эффективности каналов продаж
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Другое
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
II. Вспомогательные процессы
Закупки (обеспечение хозяйственной деятельности компании)
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Инженерно-техническая поддержка деятельности компании
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Технологическое обеспечение производства
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Конструкторские работы
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Бухгалтерский учет
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Финансовый анализ
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Найм сотрудников
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Кадровый учет
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Внутренний IT сервис
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Изучение и анализ рынков
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Администрирование деятельности
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Другое
Как ведется деятельность
Потребность в улучшении процессов
Made on
Tilda