Содержание услуги инжиниринга системы создания ценности
Подход к инжинирингу ССЦ
Базой для инжиниринга являются:
Бизнес- и маркетинговая стратегии компании-заказчика
Анализ УТП
Конкурентный анализ
Информация о текущих бизнес-процессах (AS IS), ресурсах и технологиях.
Наш подход основывается на использовании следующих инструментов планирования и управления:
Business Model Canvas (BMC) Александра Остервальдера
Позволяет быстро и в наглядной форме представить ценностное предложение компании, основные влияющие на него факторы и бизнес-процессы, помогает выявить слабые места, противоречия и нестыковки в бизнес-модели
Value Chain МайклаПортера
Обеспечивает фокусировку всех бизнес-процессов на создании наибольшей конечной ценности для потребителя, позволяет выявлять конкурентные преимущества компании с помощью разбиения ее деятельности на взаимосвязанные этапы, каждый из которых создает добавленную ценность
Матрица стратегических проектов НайджелаСлэка
Позволяет определить приоритеты реализации проектов по улучшению операционной модели бизнеса и связать их с достижением стратегических показателей по отдельным направлениям, таким как:
Улучшение качества продуктов и услуг
Повышение скорости исполнения заказов
Повышение надежности и стабильности результатов
Повышение гибкости и способности адаптации к изменениям
Снижение себестоимости и повышение эффективности
Проектный офис
Обеспечивает методологическую поддержку и слаженную работу проектных команд для осуществления «нетравматичного» организованного перехода к работе в обновленной операционной модели и достижения запланированных результатов
Процесс инжиниринга ССЦ
Процесс инжиниринга системы создания ценности начинается с анализа стратегических целей бизнеса и текущей операционной модели, включая оценку взаимосвязанных бизнес-функций, таких как создание продуктов, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов.
На основе результатов анализа разрабатывается ценностное предложение, бизнес-процессы и операционная модель адаптируются для запуска конвейера создания ценности, формируется операционная стратегия и организуется проектный офис для внедрения изменений.
Результатом процесса инжиниринга является является запуск конвейера создания ценности, работа которого обеспечивает достижение целей бизнеса за счет:
Выстраивания взаимосвязанной системы основных процессов и бизнес-функций
Непрерывного создания ценности и генерации прибыли
Пакет документации, передаваемой заказчику по результатам инжиниринга, включает: