Результатом проведения расширенной стратегической сессии будет 
определение перечня стратегических проектов, связанных с формированием и увеличением потребительской ценности за счет повышения эффективности бизнес-модели, цепочек поставок, эффективного использования ресурсов и совершенствования технологического процесса, включая автоматизацию и цифровизацию.
Формат расширенной стратегической сессии позволяет заказчику при помощи стратегического консультанта 
уточнить рыночные позиции и ценностное предложение компании, используя такие инструменты, как SWOT-анализ и модель ценностного предложения А. Остервальдера (Business Model Canvas).
По итогам проведения расширенной стратегической сессии определяются не только базовая бизнес-стратегия и рамки функциональных стратегий, но также формируется 
полноценный план действий в виде перечня стратегических проектов, реализация которых приведет компанию к достижению ее стратегических целей.
Расширенная стратегическая сессия проводится в течение 
двух рабочих дней.
Получить план расширенной стратегической сессии  →