Модерация и методическое сопровождение проектов: Крупная торговая сеть
Повышение эффективности директора магазина
Проблемы проекта
Текучесть = 2,3% и растет
Укомплектованность = 86% и падает
Цель проекта
Снижение нагрузки на директора за счет сокращения времени работы по рутинным и несвойственным процессам до 7%
Задачи в рамках проекта
Проведена оценка удовлетворенности действующих клиентов
Проведен анализ причин неудовлетворенности ушедших клиентов
Проведен анализ бизнес-процессов взаимодействия с клиентами у банков-конкурентов
Результат проекта
Стандарт отчетности
Запуск единого источника коммуникации — ИнфоЦентр
План перехода на ЭДО
Прототип портала поставщиков
Массовый найм людей с инвалидностью (ЛсИ)
Проблемы проекта
Прогноз дефицита рабочей силы в розничной торговле к 2030 году ≈500 тысяч человек. В РФ ≈4,20 млн ЛиС трудоспособного возраста, и из них работают <28%.
Цель проекта
Рост доли сотрудников с инвалидностью с 0.8 до 3%
Задачи в рамках проекта
Определить кто может работать в магазинах, учитывая особенности здоровья
Определить критерии выбора магазинов для интеграции ЛиС
Разработать материалы для привлечения ЛиС
Разработать инструменты наставничества, обучения и психологической подготовки сотрудников магазинов для успешной интеграции ЛиС
Результат проекта
Методология «под ключ» массового найма ЛиС на базе пилотных регионов