Модерация и методическое сопровождение проектов:
Системообразующий банк
Стратегия наращивания активной клиентской базы (АКБ) в регионе
  • Проблемы проекта
    • Существенное уменьшение АКБ за счет оттока зарплатных клиентов
    • Остановка наращивания АКБ
  • Цель проекта
    • Выполнить годовой план по приросту АКБ на 100%
    • Удержать отток клиентов на заданном уровне
  • Задачи в рамках проекта
    • Проведена оценка удовлетворенности действующих клиентов
    • Проведен анализ причин неудовлетворенности ушедших клиентов
    • Проведен анализ бизнес-процессов взаимодействия с клиентами у банков-конкурентов
  • Результат проекта
    • Мероприятия по привлечению новых клиентов
    • Разработан бизнес процесс взаимодействия с потенциальным клиентом
Выбор стратегии развития продаж в сегменте автокредитования: захват рынка или увеличение доходности
  • Проблемы проекта
    Банк занимает 5-е место по доле рынка автокредитования
  • Цель проекта
    • Среднесрочная: выход на 3-е место по доле рынка в следующем году
    • Долгосрочная: рост доходности на уровне не ниже среднерыночных показателей на горизонте 3 лет
  • Задачи в рамках проекта
    • Анализ рынка по модели «5 сил Портера»
    • Анализ ситуации с автострахованием по модели VRIO (Value (ценность), Rarity (редкость), Inimitability (неподражаемость), Organization (организация)).
    • Разработано ценностное предложение
  • Результат проекта
    Стратегия увеличения доли Банка на рынке автокредитования
Привлечение АКБ через социально-просветительские программы для студентов и школьников
  • Проблемы проекта
    Проверить гипотезу, что при обучении школьников и студентов Банк может формировать не только будущий кадровый резерв, но и будущую клиентскую базу
  • Цель проекта
    Выйти на заданный уровень лояльности среди прошедших обучение
  • Задачи в рамках проекта
    • Гипотеза подтверждена
    • Определены контрагенты (школы и ВУЗы) и процедура запуска программ
    • Определен контент (отдельно для старшеклассников и для студентов)
    • Разработан план маркетинга (продуктовая, ценовая и рекламная стратегии, каналы продаж)
    • Подготовлена финансовая модель
  • Результат проекта
    Комплексная программа обучения финансовой грамотности для учеников 10−11 классов и студентов ВУЗов
Улучшение взаимодействия между РБ (розничный бизнес), СМБ (средний и малый бизнес) и КИБ (корпоративно-инвестиционный бизнес)
  • Проблемы проекта
    Потеря прибыли от несовершенных продаж
  • Цель проекта
    Увеличение прибыли и рентабельности продаж в установленный проектом срок
  • Задачи в рамках проекта
    • Исследование и оценка текущего взаимодействия бизнес линий
    • Определение точек синергии
    • Проведение пилотного проекта
  • Результат проекта
    Универсальный кросс-функциональный процесс взаимодействия между бизнес линиями

Вовлечение клиентов и сотрудников в ESG повестку (экология, соц. политика, корп. управление) с помощью продуктов и сервисов Банка
  • Проблемы проекта
    Отсутствие оснований для принятия решения о вовлечении клиентов и сотрудников в ESG повестку
  • Цель проекта
    Улучшение имиджа Банка за счет привлечения клиентов розничного бизнеса в ESG инициативы к установленному проектом сроку
  • Задачи в рамках проекта
    • Анализ текущего уровня вовлечения клиентов в ESG инициативы
    • Опрос сотрудников и исследование ESG культуры в Банке
    • Анализ рынка и лучших практик
  • Результат проекта
    • Анализ не показал влияние вовлечения клиентов и сотрудников в ESG повестку на имидж Банка
    • Сформулированы предложения для продолжения исследований
Сокращение времени решения проблем клиентов с нескольких дней до одного
  • Проблемы проекта
    • 7 дней — обещание Банка клиенту по ответу на жалобу/ претензию
    • 2−4 место среди ведущих банков по индексу лояльности клиентов
  • Цель проекта
    • Решение 90% вопросов клиентов в течение 1 суток к концу текущего года
    • 1 место среди ведущих банков по индексу лояльности розничных клиентов
  • Задачи в рамках проекта
    • Анализ конкурентной среды
    • Аудит текущих процессов и метрик по срокам ответов на вопросы клиентов
    • Категоризация и выбор приоритетных процессов/болей клиентов для дальнейшей проработки
  • Результат проекта
    • План мероприятий
    • Оценка эффекта по результатам пилотного внедрения
К списку проектов
Made on
Tilda