Модели и методы
Услуги
Кейсы
О нас
Контакты
Поиск
Инжиниринг системы создания ценности
Проведение стратегических сессий
Анализ модели управления и операционной деятельности
Конвейер создания ценности
Проектное и процессное управление
Модель 10 типов инноваций
Команда
Отзывы
Модерация и методическое сопровождение проектов:
Системообразующий банк
Стратегия наращивания активной клиентской базы (АКБ) в регионе
Проблемы проекта
Существенное уменьшение АКБ за счет оттока зарплатных клиентов
Остановка наращивания АКБ
Цель проекта
Выполнить годовой план по приросту АКБ на 100%
Удержать отток клиентов на заданном уровне
Задачи в рамках проекта
Проведена оценка удовлетворенности действующих клиентов
Проведен анализ причин неудовлетворенности ушедших клиентов
Проведен анализ бизнес-процессов взаимодействия с клиентами у банков-конкурентов
Результат проекта
Мероприятия по привлечению новых клиентов
Разработан бизнес процесс взаимодействия с потенциальным клиентом
Выбор стратегии развития продаж в сегменте автокредитования: захват рынка или увеличение доходности
Проблемы проекта
Банк занимает 5-е место по доле рынка автокредитования
Цель проекта
Среднесрочная: выход на 3-е место по доле рынка в следующем году
Долгосрочная: рост доходности на уровне не ниже среднерыночных показателей на горизонте 3 лет
Задачи в рамках проекта
Анализ рынка по модели «5 сил Портера»
Анализ ситуации с автострахованием по модели VRIO (Value (ценность), Rarity (редкость), Inimitability (неподражаемость), Organization (организация)).
Разработано ценностное предложение
Результат проекта
Стратегия увеличения доли Банка на рынке автокредитования
Привлечение АКБ через социально-просветительские программы для студентов и школьников
Проблемы проекта
Проверить гипотезу, что при обучении школьников и студентов Банк может формировать не только будущий кадровый резерв, но и будущую клиентскую базу
Цель проекта
Выйти на заданный уровень лояльности среди прошедших обучение
Задачи в рамках проекта
Гипотеза подтверждена
Определены контрагенты (школы и ВУЗы) и процедура запуска программ
Определен контент (отдельно для старшеклассников и для студентов)
Разработан план маркетинга (продуктовая, ценовая и рекламная стратегии, каналы продаж)
Подготовлена финансовая модель
Результат проекта
Комплексная программа обучения финансовой грамотности для учеников 10−11 классов и студентов ВУЗов
Улучшение взаимодействия между РБ (розничный бизнес), СМБ (средний и малый бизнес) и КИБ (корпоративно-инвестиционный бизнес)
Проблемы проекта
Потеря прибыли от несовершенных продаж
Цель проекта
Увеличение прибыли и рентабельности продаж в установленный проектом срок
Задачи в рамках проекта
Исследование и оценка текущего взаимодействия бизнес линий
Определение точек синергии
Проведение пилотного проекта
Результат проекта
Универсальный кросс-функциональный процесс взаимодействия между бизнес линиями
Вовлечение клиентов и сотрудников в ESG повестку (экология, соц. политика, корп. управление) с помощью продуктов и сервисов Банка
Проблемы проекта
Отсутствие оснований для принятия решения о вовлечении клиентов и сотрудников в ESG повестку
Цель проекта
Улучшение имиджа Банка за счет привлечения клиентов розничного бизнеса в ESG инициативы к установленному проектом сроку
Задачи в рамках проекта
Анализ текущего уровня вовлечения клиентов в ESG инициативы
Опрос сотрудников и исследование ESG культуры в Банке
Анализ рынка и лучших практик
Результат проекта
Анализ не показал влияние вовлечения клиентов и сотрудников в ESG повестку на имидж Банка
Сформулированы предложения для продолжения исследований
Сокращение времени решения проблем клиентов с нескольких дней до одного
Проблемы проекта
7 дней — обещание Банка клиенту по ответу на жалобу/ претензию
2−4 место среди ведущих банков по индексу лояльности клиентов
Цель проекта
Решение 90% вопросов клиентов в течение 1 суток к концу текущего года
1 место среди ведущих банков по индексу лояльности розничных клиентов
Задачи в рамках проекта
Анализ конкурентной среды
Аудит текущих процессов и метрик по срокам ответов на вопросы клиентов
Категоризация и выбор приоритетных процессов/болей клиентов для дальнейшей проработки
Результат проекта
План мероприятий
Оценка эффекта по результатам пилотного внедрения
К списку проектов
Made on
Tilda